close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги лотереи «На Чемпионат мира по футболу с Hyundai»

2963 / 2014-04-22 / 187

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги лотереи «На Чемпионат мира по футболу с Hyundai», в ходе которой было разыграно восемь поездок на двоих на Чемпионат мира по футболу в Бразилии.

Участниками лотереи могли стать клиенты Hyundai, которые приобрели автомобиль модельного ряда Hyundai, участвующий в конкурсе, у официального дилера и заполнили купон-анкету в срок до 31 марта 2014 года. В лотерее принимали участие следующие модели Hyundai: Solaris, i30, i40, ix35, Elantra, Genesis Coupe, Santa Fe, Grand Santa Fe, Equus, Grandeur, H-1. Конкурс проходил в период с 1 февраля по 31 марта 2014 года.

В результате подведения итогов лотереи 8 человек из разных городов России получили возможность побывать на Матче Чемпионата мира в Бразилии. Счастливыми обладателями путевок в Бразилию стали клиенты Hyundai из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростов-на-Дону, Екатеринбурга, Волжского. Все они посетят город Манаус, смогут увидеть футбольный матч в рамках Чемпионата и взять с собой одного сопровождающего по своему усмотрению. Поездка в Бразилию состоится в период с 12 по 15 июня 2014 года.

 Таким образом, компания «Хендэ Мотор СНГ» предоставила победителям конкурса два билета на футбольный матч Англия - Италия Чемпионата Мира по футболу в г. Манаус, оплаченный авиаперелет на двоих по маршруту Москва-Рио-де-Жанейро-Манаус и обратно экономическим классом, а также двухместное проживание в гостинице в г.Манаус.

Hyundai Motor активно поддерживает футбол в разных странах мира, в том числе является официальным спонсором UEFA EURO 2012 и UEFA EURO 2016. Благодаря успешному спонсорству международного футбола, компании Hyundai Motor удалось повысить узнаваемость бренда Hyundai. В России компания продолжила эту традицию, вот уже несколько лет являясь официальным партнером ПФК ЦСКА.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене - это «Новое мышление. Новые возможности».


Возврат к списку