close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!

2979 / 2015-02-09 / 174

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!». В финале конкурса, прошедшего в Москве и Санкт-Петербурге, приняли участие 10 студентов высших учебных заведений из различных регионов страны.

 

Миссия проекта, по словам административного директора компании Елены Ермаковой,  – поделиться с российскими студентами международным опытом, накопленным компанией, и дать им возможность принять участие в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.

 

В конкурсе приняли участие более 1000 студентов из 35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа. 

 

Проект стартовал в сентябре 2014 года и состоял из трех этапов. В рамках первого этапа участники должны были заполнить анкету и ответить на вопросы о бренде Hyundai, слогане, корпоративных ценностях, философии, модельном ряде. На втором этапе участники посетили дилерские центры Hyundai в качестве тайных покупателей и подготовили свои идеи и предложения по усовершенствованию клиентского сервиса. В ходе двух первых этапов определилось 10 финалистов: студенты 2-5 курсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Челябинска, Иркутска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Краснодара.  

 

Финал конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!» состоялся в Москве и Санкт-Петербурге в официальных представительствах компании. Каждый из финалистов разработал и презентовал свой план действий как Hyundai Brand Ambassador в своем ВУЗе. Из 10-ти конкурсных работ жюри отобрало 3 лучших, авторы которых предложили наиболее интересные и инновационные идеи, соответствующие корпоративным ценностям и концепции брэнда. Церемония награждения победителей состоялась в недавно открывшейся галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате.

 

«Для компании «Хендэ Мотор СНГ» совершенствование клиентского сервиса – один из ключевых приоритетов. Проект «Мысли по-новому с Хендэ!» помог нам по-новому взглянуть на стандарты клиентского обслуживания и получить ценную обратную связь от молодого поколения. Этот конкурс стал мостом между международной компанией с ее многолетней экспертизой на автомобильном рынке и молодыми талантами со всех уголков России. Мы верим, что в подобном сотрудничестве рождается новое мышление и открываются новые возможности» – заявил генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» г-н Ку Йон Ги.

 

Фотоматериалы по ссылке - http://dropmefiles.com/m3sa6

 

За дополнительной информацией просьба обращаться:

 

OOO «Хендэ Мотор СНГ»

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 662-55-00, доб. 1310

E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru

 

Main PR

Евгений Темпераментов

Tel.: +7 (925) 328-48-07

E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com

 

 

Hyundai Motor Group

 

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах - ix35 Fuel Cell.

 

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая  эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com


Возврат к списку