close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Hyundai Motor запустила серию открытых дискуссий «Живая библиотека» в Сеуле

3026 / 2015-07-03 / 163
  • • В Hyundai MotorStudio Seoul прошла открытая встреча с клиентами и поклонниками бренда
  • • Мероприятие направлено на обмен опытом, идеями и ценностями, а также укрепление коммуникации с клиентом

 

 

Hyundai Motor открыла серию ежемесячных публичных дискуссий «Живая библиотека» для клиентов и знаменитостей Кореи в Hyundai MotorStudio в Сеуле. На встречах, которые станут важной частью программы повышения коммуникации бренда Hyundai с клиентами, участники смогут свободно обмениваться своим опытом и знаниями, делиться идеями.

 

На встрече, прошедшей 26 июня, присутствовало около 30 клиентов и поклонников бренда. Гости обсудили широкий круг вопросов, буквально от автомобильных до кулинарных трендов, что неудивительно - ведущим мероприятия стал известный в Южной Корее шоумен и ведущий собственного кулинарного шоу Ким Пунг. Публичная дискуссия из серии «Живая библиотека» проходила во флагманской Hyundai MotorStudio Seoul, которую с момента открытия в мае 2014 года посетило более 150 000 человек. В ближайшее время в мероприятиях «Живой библиотеки» примут участие корейский художник Ким Хен Джун и музыкант Sean.

 

Концепция дискуссий «Живой библиотеки» была разработана общественным деятелем из Дании Ронни Абергелем как универсальная платформа для открытого диалога между людьми разных возрастов и культурных традиций. Hyundai Motor планируют использовать «Живую библиотеку» как новый инструмент развития и поддержания лояльности клиентов. Исполнительный вице-президент Hyundai Motor, Чо Вон Хон заявил: «Нашим приоритетом неизменно является лучший сервис для клиентов Hyundai, и мы надеемся, что Hyundai MotorStudio Seoul служит достижению этой цели. «Живая библиотека» стала еще одним важным шагом на пути расширения и укрепления нашего взаимодействия с поклонниками марки Hyundai». 

 

Высокая посещаемость Hyundai MotorStudio Seoul была достигнута за счет сбалансированного сочетания культурного контента и ретейлерских услуг. Один из последних проектов студии - Ensemble - был запущен в начале июля и продлится до сентября. Яркая арт-инсталляция не только захватывает дух, но и открывает взгляд на нюансы работы Hyundai Genesis Coupe (презентации этой модели в разрезе). 

 

В январе открылась Hyundai MotorStudio в Москве, тем самым расширив границы пространства бренда. Hyundai MotorStudio в Москве позволяет российским клиентам ближе познакомиться с продуктами и программами бренда, как и флагманское имиджевое пространство Hyundai в Сеуле.

 

Hyundai Motor Group

 

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах - ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или http://www.hyundaiglobalnews.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая  эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com


Возврат к списку