Официальный сервис Hyundai – «РОЛЬФ Лахта»

Ищите качественный сервис автомобилей Hyundai?

Хотите, чтобы ремонт прошел без осложнений?

Необходимо техническое обслуживание Hyundai по регламенту?

Обращайтесь в официальный сервисный центр Hyundai РОЛЬФ Лахта!

Надежность и долговечность машины определяется своевременностью, полнотой и качеством текущего обслуживания.

Контролировать состояние некоторых основных параметров водитель должен самостоятельно. Например, примерно 1-2 раза в месяц нужно проверять уровень моторного масла и давление в шинах, а также объем эксплуатационных жидкостей в соответствующих расширительных бачках. Но регламентный сервис Hyundai, а также устранение неполадок и все виды ремонта должны осуществляться у авторизованного партнера компании-производителя. Помните, что несоблюдение данного правила, отклонение от установленных регламентов и норм может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.

Преимущества обслуживания в РОЛЬФ ЛАХТА

  • Диалоговая приемка. Мы не просто забираем автомобиль на сервис, мы осматриваем его вместе с Вами на подъемнике, демонстрируем Вам состояние основных узлов и агрегатов и отвечаем на все Ваши вопросы.
  • Присутствие в ремонтной зоне – мы это только приветствуем! Вам не обязательно уходить в зону ожидания, переживая за свой автомобиль. Вы сможете наблюдать за процессом ремонта и диагностики вживую.
  • Прямая линия с мастером – мобильное приложение РОЛЬФ Лахта обеспечивает быструю связь с сервисом и вашим мастером-консультантом.
  • Планировщик сервисных работ. Мы знаем наперед, когда и какие сервисные работы Ваш автомобиль должен пройти, и заранее напоминаем Вам об этом.
  • Профессиональная команда мастеров-консультантов со средним опытом ремонта Hyundai 7-9 лет.

Почему выгодно обращаться в наш сервисный центр?

  • оплата до 99% сервисных работ баллами «Спасибо» от Сбербанка;
  • возврат от 7 до 15% от суммы заказ-наряда в виде баллов РОЛЬФ, которые в дальнейшем можно использовать для оплаты слесарного и кузовного ремонта, дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров;
  • бесплатная мойка автомобиля при каждом сервисном обслуживании;
  • бесплатный вкусный кофе и сладкие угощение в зоне ожидания.

Выбирайте лучшего дилера по послепродажному обслуживанию – РОЛЬФ Лахта Hyundai*.
Насладитесь редким сплавом корейского радушия и русского профессионализма
и в очередной раз убедитесь в том, что Hyundai — автомобиль для тех, кто достоин!

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту