close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в июне 2015 года

3028 / 2015-07-05 / 156

Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за июнь 2015 года, которые составили 408 026 автомобиля. Эта цифра на 5% больше результатов прошлого месяца, но на 1,2% меньше по сравнению с результатами июня 2014 года.

 

Совокупные мировые продажи Hyundai Motor за первые шесть месяцев составили 2 416 626 автомобилей, что на 3,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Hyundai Motor планирует увеличить свои продажи на мировом рынке за счет выпуска новых моделей, несмотря на неблагоприятные рыночные условия.

 

Обзор продаж в июне 2015 года:

 

          - В июне Hyundai Motor продемонстрировала рост продаж на внутреннем рынке на 4,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, показав результат 62 802 проданных автомобиля. Тем не менее, продажи на иностранном рынке сократились на 2,2% в сравнении с прошлым годом (345 224 автомобиля).

 

          - Хотя экспорт с корейских заводов вырос на 11,3% по сравнению с июнем 2014 года, продажи иностранных предприятий компании упали на 7,6% из-за глобального экономического кризиса.

 

          - Поставки с заводов Бразилии, Чехии и Турции выросли более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели по Индии и России также увеличились на 3,9% и 7,2% соответственно. Однако в совокупности общий показатель зарубежных заводов компании снизился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за снижения показателей заводов в Китае и США.

 

          - Основными причинами падения продаж Hyundai Motor в июне 2015 года стали замедление роста на развивающихся рынках и колебания курсов валют.

 

Результаты в июне 2015 года:

■ Всего (внутренние/зарубежные продажи)

единица = один автомобиль

 

 

  1. 1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.
  2. 2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
  3. 3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.

 

По зарубежным заводам (разбиение зарубежных поставок)

единица = один автомобиль

 

 

* «Consignment (EU)» включает автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.

 

Hyundai Motor Group

 

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2014 году компания реализовала 4,96 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 100 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах - ix35 Fuel Cell.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com  или  http://www.hyundaiglobalnews.com

 

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 170 000 автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.

Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com


Возврат к списку